Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Шпион | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Деревня скрытого Листа » Кланы » Клан Нара
Клан Нара
ShikamaruДата: Вторник, 18.01.2011, 19:18 | Сообщение # 1
Ученик
Группа: Модераторы
Сообщений: 131
Репутация: 5
Статус: Offline
Немного о клане

По сравнению с такими кланами, как Хьюга или Учиха, клан Нара сравнительно молодой. Его история не так богата, членов клана не так много, а особых традиций у клана не наблюдается. В тоже время Нара - достаточно уважаем, причем как в стране Огня, так и за её пределами. Этому способствовало несколько факторов.

Техники

Первая и пожалуй одна из самых важных особенностей клана Нара - их техники. Контролируя тень член клан способен взять под свой контроль одного или нескольких человек соединив свою тень с тенью противника. В этом случае все движения цели будут "отзеркаленны", тоесть все действия члена клана будут в точности повторятся пойманным, как в зеркале. Время удержания тенью зависит от количества чакры, тренировок и оставшихся сил. Как правило, в среднем удержание тенью длится 5-7 минут.
Тень можно использовать и в качестве оружия. Фирменная техника клана Нара - дзютцу удушения тенью. Теневая рука медленно ползет вверх по телу человека в надежде удушить его. При этом противник не имеет возможности двигаться. Это может быть идеальным планом нападения, но требует огромного запаса сил и чакры. Чем сильнее вырывается противник тем тяжелее удерживать его.
Тень не всегда даёт эффект обездвижевания. Скажем, разделив свою тень на несколько сотен тонких, но острых ниточек можно заставить её преследовать врага. Эта техника хорошо работает в комбе: нити+обездвижевание. Отвлекая внимание противника с помощью нитей тени, имеет смысл незаметно подпустить ещё одну нить со спины. Поймав врага будет куда проще с ним расправиться

Интелект

Сложно сказать является ли трезвый ум и умение чётко оценить обстановку наследственной, но факт того, что и у Шикаку и у Шикамару прекрасные аналитические способности не подлежит опровержению. При этом и один, и второй предпочитают использовать сёги в качестве продумывания стратегий.
Если у кого-то возникли подозрения по поводу интелекта Шикаку, предлагаюему пересмотреть аниме повнимательнее. Мы не редко можем наблюдать за тем, как легко Шикамару Нара выигрывает в сёги у Асумы, но мы также можем видеть, как нелегко даётся эта победа в борьбе с отцом. Здесь победить "интуитивно" уже нельзя. Вспомните партию между Шикой и отцом после смерти Асумы. Я понимаю, Шикамару был на своих "эмоциональных пределах", но если бы Шикаку не мог нормально соображать, Шике бы всё равно не составило труда выиграть. Подумв, можно вспомнить и другие подобные случаи.

Лекарства

Клан Нара с древних времен известен своей дружбой с оленями. У этой семьи есть особое место, олений лес, куда восприщен вход посторонним. Именно в этом лесу Шикамару паралезировал Хидана.
Из рогов оленей издавна получались отличные лекарства. Сейчас подобными вещами занимается Шикаку. Он бережно перемлывает их , добавляя только ему известные дополнительне компоненты. Результат зачастую привосходит все, даже самые смелые ожидания. Именно благодаря заслугам этого клана медицина постоянно движется вперед, а сотни тысяч жизней людей были спасены.
Лекарствами клана Нара пользуются практически везде. Их можно найти и в госпитале Конохи, и в аптеках страны Огня и далеко за её пределами. Активно применяются Тсунаде. Иногда эти лекарства спасали жизнь самим членам клана и их близким.
состав лана
Глава:Shikamaru
Зам главы:
Участник клана:
УЧастник клана:
Участник клана:
Участник клана:
Участник клана:
Техники клана Нара:

Теневой захват
Вид: Нин
Ранг: Генин и выше
Ранг техники: D
Чакры: 30 за ход
Урон: зависит от вас

Описание: Тень пользователя сливается с тенью противника. После этого вы будете контролировать движения противника
Примечание: ЭТА ТЕХНИКА ОБЯЗАТЕЛЬНА, БЕЗ НЕЁ ВЫ ДРУГИЕ НЕ УЗНАЕТЕ. Когда вы выполняете технику вы должны не шевелиться
Техника держится : 4 хода для генина. 8 для чунина, 12 для джонина, 16 для эл. джонина, 20 для саннина, 24 для каге, 30 для Главы.
Длинна тени: 10м для генина, 20м для чунина, 30м для джонина и эл. джонина, 40м для саннина, 50м для каге, 65м для Главы

Множественный теневой захват
Вид: Нин
Ранг: Генин и выше
Ранг техники: D
Чакры: 30 за ход и человека
Урон: зависит от вас

Описание: Тень пользователя сливается с несколькими тенями противников. И после пользователь будет контролировать движения всех противников
Примечание: Генин может сливаться с 3 противниками, Чунин с 5, Джонин и эл. Джонин с 7-9, Саннин и каге 11-16, Глава не ограниченно.
Когда вы выполняете технику вы должны не шевелиться
Теневые иглы
Вид: Нин
Ранг: Чунин и выше
Ранг техники: С
Чакры: 40 за иглу
Урон: 150 от одной иглы

Описание: Из тени пользователя вылезают иглы которые пронзают противника.
Примечание: когда вы выполняете технику вы должны не шевелиться
Число игл: 5-м для генина, 8-м для чунина, 11-м для джонина и эл. джонина, 14-м для саннина, 15-м для каге, 20-м для Главы
Примечание: Длинна иглы- 2м для генина, 3-м для чунина, 5-м для джонина и эл. джонина, 7-м для саннина, 8м для каге, 10м для Главым.
Теневое Связывание
Вид: Нин
Ранг: Чунин и выше
Ранг техники: С
Чакры: для создания теневых иглов .... и ещё 30 чакр
Урон: зависит от вас

Примечание: когда вы выполняете технику вы должны не шевелиться
Описание: вы складываете нужные печати и создаете длинные теневые иглы (сколько хотите) потом тени быстро обвязывают противника со всех сторон очень сильно
Теневое Удушение
Вид: Нин
Ранг: Чунин и выше
Ранг техники: В
Чакры: 40 за ход и человека
Урон: 60 за ход

Описание: Тень душит своего хозяина
Когда вы выполняете технику вы должны не шевелиться
Примечание: От техники можно избавится только если кто-то, как-то отвлечёт пользователя чтоб он отвлёкся или просто убить пользователя , необходимо чтоб тень использующего захватила тень противника
Собирание Тени
Вид: Нин
Ранг: Джонин и выше
Ранг техники: А
Чакры: 90 за ход
Урон: 250 за ход (из-за сжимания)

примечание: когда вы выполняете технику вы должны не шевелиться. От техники нельзя избежать...
Описание: вы создаете одну иглу через которые создаются ещё множество длинных и маленьких в виде нити, которые кружаться вокруг противника и захватывают его. В тень отправлены чакры исполнителя чтобы крепко сжимать противника и в конце концов враг обессилиться
Теневое управление
Вид: Нин
Ранг: Джонин и выше
Ранг техники: А
Чакры: 120 за ход
Урон: зависит от силы вашего захваченного

Описание: вы с помощью теневого захвата - захватываете врага, и можете управлять им без никаких движений т.е. например: хотите чтоб противник напал на его товарища, вы не двигаетесь а всего лишь думаете об этом и ваша захваченная цель начинает атаковать своего товарища, клона, призыва и т.д.
Теневая Потеря
Вид: Нин
Ранг: Джонин и выше
Ранг техники: А
-жизни: 350

Урон: забирает у противника половину его статы
Описание: вы складываете печати и ваша тень захватывает тень противника и резко выкачивает его чакру, после этого противник теряет половину своих статов например:
Чакры - 800 (забирает 400 очков = 400)
Клонирование Тени
Вид: Нин
Ранг: глава клана
Ранг техники: S
Чакры: 70 на одного
Урон: зависит от его силы или техники

Описание: вы создаете клона(или 5 мах) из вашей тени, который думает и мыслит как вы, он может выполнять ваши техники. После создания вы должны будете разделить чакру, т.е. кол-во чакры на выполнения техники тени сколько захотите...
Примечание: техника эффективна, когда вы держите врага а тот клон нападает с другой стороны. Клон копирует вашу жизнь, силу и скорость, если разом вы вызвали всех клонов то ваша тень изчезает, если клон умирает то к вам возвращается тень
Ограничения: если вы держите врага то вы можете создать клона тени с помощью знака тигра с одной рукой
Теневое предательство
Вид: Нин
Ранг: Джонин
Ранг техники: S
Чакры: 600 на ход,
Урон: смерть

Описание: Тень нападает на своего хозяина. От техники не возможно избавиться, приходится драться, тень дерётся только в рукопашную .но сначала тень врага надо поймать.
[/u]Примечание: когда вы выполняете технику вы должны не шевелиться
теневой щит
Вид: Нин
Ранг: Джонин и выше
Ранг техники: S
Чакры: 300 на ход
описание:После создания печатей вас накрывает теневая стена со всех сторон которая имеет форму шара и защищает вас от все атак на протяжении 4 ходов
примечание:вы не можете увидеть противника как и он вас
теневая аура
Вид: нин
Ранг: только для главы
Ранг техники: S
Чакры: 2 на ход
Описание: эта техника активируется сразу же после начала боя, она не позволяет вражеской тени захватить тень главы клана.

 
Форум » Деревня скрытого Листа » Кланы » Клан Нара
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz